ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК МЕДАЛИ НА ВЕТЕРАНЕ БЛЕСТЯТ ЯРКО...
золотые звёзды -медальМуниципальное образовательное учреждение «Центр образования Канавинского района» расположен в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода, который в 2001 году был образован путем слияния вечерней сменной школы № 33 и межшкольного учебного комбината. История Центра образования берет свое начало со времен Великой отечественной войны, когда здесь находился военный госпиталь. Сохранены некоторые архивные документы истории школы (альбом летописи пионерской организации 1938 – 1940 гг.), фотографии выпускников и учителей выпусков 1948, 1954, 1958, 1965 гг. и др.
Центр образования имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и дополнительное образование (серия А регистрационный № 6239 от 29 мая 2009 года, лицензия действительна до 29 мая 2012 года) и государственную аккредитацию (свидетельство АА, регистрационный № 2480 от 30 июня 2008 года, срок действия до 30 июня 2013 года.
В связи с тем, что школа является по типу вечерней (сменной), общеобразовательной. Деятельность учреждения направлена на реализацию следующих целей: обеспечение общего образования для каждого учащегося на уровне требований государственного стандарта и выше; формирование обучения на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования; создание условий для развития учащихся школы в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями, сохранения и укрепления их физического, психического и социального здоровья. Для достижения этих целей является включение каждого учащегося на каждом этапе обучения и воспитания в деятельность с учетом его возможностей.
Учебный план школы направлен на обеспечение фундаментального усвоения знаний базового компонента и предоставление реальной возможности гражданам РФ любого возраста (работающим и не работающим), с различным уровнем знаний и подготовкой для получения основного базового и среднего (полного) общего образования. Ориентирован на дифференциацию обучения, на ликвидацию пробелов в знания учащихся, поступивших в школу с разным уровнем знаний и подготовкой.